Акции

Оригинальный подарок на 8е марта

Подарите своим женщинам приятные эмоции и воспоминания на долгие годы!

Только со 2го по 7е марта, закажите печать на натуральном холсте со  СКИДКОЙ 15%!!!

Подробнее...

Дед мороз денег не берет ;)

Доставляем Вам продукцию до конца зимы за свой счет

Подробнее...

!Наружная реклама

Наружная реклама представляет собой графическую или текстовую информацию, размещаемую на специально установленных стендах с целью активного привлечения внимания окружающих. История рекламы насчитывает не одну сотню лет, когда торговцы и лавочники использовали вывески, позволяющие покупателям лучше ориентироваться на рыночных площадях и находить нужный товар.

Изготовление наружной рекламы сегодня — непростая задача, требующая ответственного подхода со стороны квалифицированных специалистов, а также наличия современной материально-технической базы

Новейшие технологии в области проектирования и конструирования рекламных стендов, афиш, баннеров, бигбордов и других достигли высокого уровня развития. Благодаря этому стало возможным создавать яркие и хорошо запоминающиеся изображения, совмещающие в себя слоганы, призывы к действию, привлекательные рисунки и многое другое.

От продуманности и качества наружной рекламы напрямую зависит ее успех, то есть способность выполнять изначальные задачи, для которых она была создана. К ним относятся информирование населения о товарах и услугах, а также грамотное позиционирование о конкретной компании или фирме, сфере ее деятельности, лояльности потенциальных клиентов.

ФУНКЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама в современном мире выполняет немало функций, благодаря чему и является востребованной во всех отраслях человеческой деятельности. Несмотря на некую навязчивость, нельзя не отметить, что именно благодаря вывескам, стендам, баннерам, лайтбоксам, штендерам и прочим объектам многие люди узнают полезную для себя информацию. Вот главные функции такой рекламы:

  • Коммуникативная: передача информации потребителям, помогающая им сделать правильный выбор, найти конкретный продукт или услугу, которая необходима.
  • Маркетинговая: задача — эффективное стимулирование сбыта, комплексное продвижение выпускаемого товара или оказываемой услуги, снижение издержек производства и более широкий охват рынка.
  • Экономическая: развитие торговли и коммерции, стимулирование продаж, а также определенная фильтрация, отсеивание некачественных товаров, которые просто не будут пользоваться спросом.
  • Образовательная: воздействует на население положительным образом, показывая, как с помощью конкретного продукта или услуги можно повысить качество и комфорт жизни, усовершенствовать те или иные процессы.
  • Социальная: развитие средств массовой информации, различных общественных организаций, некоммерческих обществ и прочих объединений.

Грамотно выполненная наружная реклама, стоимость которой просчитывается индивидуально в зависимости от сложности проекта, способна принести колоссальную пользу. Заказчику она дает возможность активно позиционировать свою фирму, сферу ее деятельности, производимые товары и услуги, а потребителю — возможность узнать о новой продукции, ее характеристиках и особенностях, сфере практического применения.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Современная наружная реклама в Киеве отличается значительным разнообразием, что обуславливается, прежде всего, разными ее видами и типами. Чтобы разобраться во всем многообразии ее форм следует рассмотреть основную классификацию наружных рекламных носителей.

Вывески

Лайтбоксы или световые короба.

Штендеры.

Объемные буквы.

Крышные установки.

Таблички.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Хорошая наружная реклама (Киев — далеко не единственный город, где можно увидеть ее разнообразие) способна в сжатые сроки обеспечить успех любой компании, которая стремится активно завоевать рынок.

Единственное, важно понимать, что носитель с рекламой должен быть выполнен качественно, из надежных и устойчивых к износу материалов, способных противостоять агрессивным погодным условиям (низким температурам, высокой влажности, сильным порывам ветра). Только в таком случае затраченные средства на рекламу себя полностью оправдают и принесут пользу, обеспечив успешное продвижение товара или услуги.

 

По интересующим Вас вопросам, обращайтесь по телефону +38 044 3 389 389

Реклама

Заказать звонок

Укажите свой телефон и имя